Наш адрес:
м.Домодедовская
м.Алма-атинская

Время работы:
с 10:00 до 20:00
без выходных

Наш телефон:

+7(495)297-20-10

Заказать обратный звонок

Почта России запустила сервис для AliExpress

Почта России запустила сервис для AliExpress

18.02.2017

«Почта России» и «Почта Гонконга» совместно с логистической компанией Cainiao запустили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — простой регистрируемый пакет), который позволяет пользователям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от $2. Об этом говорится в сообщении российской почтовой службы.


Раньше посылки с небольшим средним чеком зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления, им не присваивался номер, и ни интернет-магазины, ни почтовые администрации. Соответственно ни интернет-магазины, ни пользователи не могли отследить такие отправления.

Отслеживать посылки с помощью SRM можно по трем основным статусам, которые позволяют получателю видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение «Почты России». В свою очередь отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ.

Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что срок доставки по регистрируемому траффику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга.

До внедрения SRM покупки с торговой площадки AliExpress от $2 и выше зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления.

«В большинстве случаев пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путем через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивая риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надежность доставки и значительное сокращение доли не отслеживаемых отправлений», — заявил глава Cainiao (Alibaba Group) в России Алекс Васильев.